Привеееет!

Это снова Макс! Наверное, по названию ты уже догадываешься, что в этой истории не все так гладко, как в предыдущих историях моих клиентов…

А почему бы и нет? Узнать о заморочках и головниках, которые могут возникнуть на пути к своей заветной квартире. Это же в твоих интересах, верно?

Ну тогда погнали!

История началась позитивно: для семьи Майоровых (муж с женой и двое детишек) – я подобрал отличную однокомнатную квартиру 42 квм в доме, который только сдался. Прямо во дворе жилого комплекса находятся новые школа и детсад, в 300 метрах гипермаркет, рядом парк, куча общественного транспорта и даже роддом неподалеку 😊

Все это удовольствие стоило 2.280.000 р. Моим клиентам было важно прописаться до февраля 2020 года в этой квартире, чтобы устроить ребенка в детский сад. Действия разворачивались в октябре 2019 года, так что времени было достаточно.

Покупатели были довольны выбором!
Затем мы успешно открыли ипотеку. У клиентов не было первоначального взноса, и никто из семьи официально не работал. Как говорится, поставь режим хард и включи свое железо на максималку 😄 Что я и сделал.

В качестве первоначально взноса мы использовали мат.кап и остальные вопросы, связанные с ипотекой, решили. В конечном итоге получили одобрение от банка по ставке 9.3%.

Дело оставалось только за подготовкой застройщиком договора и покупкой. И с этого момента началась веселуха: юхххуууу!

Дом только сдался и квартира была еще ни на кого не оформлена, веселые представители застройщика попросили подождать 2 недели, пока они оформят право собственности на застройщика и потом продадут эту квартиру нам. После истечения срока просьба повторилась, но отсрочка сделки была уже на неделю.

Спустя 10 дней оказалось, что веселые юристы застройщика забыли подать документы нашей квартиры на оформление собственности в МФЦ, и нужно было ждать еще две недели.

У клиентов температура нарастала…Та и что греха таить, у меня тоже не хило так подгорало. Вот что делать в такой ситуации? Пойти и устроить им всем там темную?

В итоге мне удалось ускорить процесс…И какими путями даже не спрашивайте 😇😜 Спустя неделю веселая команда застройщика была готова продать нам эту квартиру. Ура!!!

14 декабря сделка состоялась. Так же мне удалось договориться с застройщиком о выдаче ключей прямо на подписании, а не после регистрации договора (спустя 2 недели), как это обычно бывает.

Ты, наверное, спросишь, а в чем твоя заслуга Макс? Это же ты посоветовал квартиру от этого веселого застройщика!

Смотри. Застройщик – это не только приветливый отдел продаж. Это еще и дома, которые он построил, инфраструктура, которую он создал, это и стоимость недвижимости, которую он продает. Но также это куча отделов, которые взаимодействуют между собой и иногда, в силу разных обстоятельств, отделы взаимодействуют коряво.

Я предложил лучший вариант квартиры в том районе, как по качеству строительства и инфраструктуре, так и по стоимости.

Закосячил веселый юр.отдел застройщика, а точнее некоторые его ЧЛЕНЫ. Именно члены.

Бывают застройщики с очень высоким уровнем сервиса. Тебя встретит улыбчивый менеджер в белой рубашке и оформит тебе квартиру максимально быстро и без всяких проблем, но проблемы могут быть потом и со сдачей дома и с качеством строительства и с коммуникациями.

В целом Майоровы выбором довольны хоть и «повеселились» от души!))
Сейчас семья уже живет в своей новой квартире! Да и у меня история такая впервые. Тоже понервничал. Тоже набрался опыта. Стал чуть-чуть злее и настойчивее. Теперь буду упорнее работать с членами застройщика. И даже иногда пинать их. Такая вот у меня работа 😊

В любом случае, делюсь этой историей с вами, дорогие. Такая уж у нас традиция: все рассказывать вам, быть честной и открытой компанией.

P.S.: Семью Майоровых благодарю за выдержку, за понимание и терпение. Не смотря на сложности, нам удалось сохранить теплые и дружеские отношения. Желаю Вам счастья, всех благ, материального и духовного процветания. Пусть ваш дом не знает горя и навечно живет в нем любовь и доверие.

Максим Брык
Ваш эксперт по недвижимости
+7 (962) 888-07-00